понедельник, 24 октября 2016 г.

Третий этап СП Pop-up album Graphic45

Привет, девочки! Вот готов мой третий разворот для СП с Юлей Кузнецовой Почему то для меня этот этап оказался самым сложным. Не смотря на то, что конструкция очень легкая, оформление и крашение ее далось мне не легко))
Вот сам разворот и его конструкция


Вид сверху)





На левой страничке у меня карман для фотографий и место для журналинга

На правой страничке две раскладушки-гармошки для фото. Идею с магнитами я позаимствовала у Юли. Очень мне она понравилась и буду применять ее в своих работах))


Еще раз V- образная конструкция

Юля, хочу сказать тебе большое спасибо за этот проект! Теперь я не боюсь работать с Графикой, и знаю что ее можно резать, вырезать, клеить, складывать..))) Очень много идей и практических навыков я для себя получаю, благодаря этому проекту!

1 комментарий: