воскресенье, 16 октября 2016 г.

Второй этап! СП Pop-up Album Graphic45

Привет девочки! Мой второй разворот к СП Pop-up Album Graphic45 готов! Я успела, ураааа!!!
Как Юля и говорила, что на этот раз Pop Up элемент буде не сложным, так и вышло))
Вот и мой разворот



Поближе Pop-up элемент. У меня получилось их три..

На левой страничке кармашек для фотографий..

Правая страничка открывается и внутри тоже кармашек для фото)



Вид сверху))



Поближе детальки. И натуральные морские звезды))


Спасибо за внимание))) Доброго всем дня, с нетерпением жду новый этап!



8 комментариев:

  1. Классно получилось!!И звезды натур пришлись к месту,здОрово!

    ОтветитьУдалить
  2. Здорово! Очень люблю эту коллекцию!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! У меня тоже эта коллекция в фаворитах.

      Удалить
  3. Прелестный разворот!!! Славная композиция!

    ОтветитьУдалить
  4. Чудесный морской альбом! Ну вот просто море-море! :)

    ОтветитьУдалить
  5. Море-море, мир бездонный... Красота!!! Обожаю морскую тему))

    ОтветитьУдалить